Испытание Египтом...

Объявление

Администрация:

Мичи
(icq: 424015405)

Рей
(icq: 562159930)

Хотару
(icq: 601233944)

Леонсия
(icq: 576744622)


Модераторы:
-
Полезные ссылки:

FAQ

Роли

Сюжет

Правила

Шаблон анкеты

Расписание занятий
Время и погода:

Время в игре: 10:30 - 12:35.

Погода: солнце постепенно поднимается, согревая остывшую за ночь землю.

День: понедельник


Новости:

Грядёт возрождение.
Реклама:

Ник: Вестник; Пароль: 1111

Проверяем на взаимность и соблюдение правил! Чтобы вам было удобно, мы не создавали отдельную тему с правилами рекламы, а написали их в разделе "Наша реклама", чтобы они сами бросались в глаза! Так что если нас что-то не устроило, пеняйте на себя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Сенши:
Семеро девушек-сенши отправляются в загадочную страну под названием Египет для обучения в колледже: Усаги, Рей, Ами, Макото, Минако, Харука и Мичиру. Некоторые приезжают сюда по собственному желанию, гонимые тягой к знаниям, а некоторые вынуждены исполнять волю родителей. О колледже "Dulwich" ходит множество слухов, предположений, загадок. Никто еще не знает, какие тайны скрываются за стенами учебного заведения, однако это не мешает ему быть одним из самых элитных и знаменитых во всем мире.
Девушки не знакомы между собой - им предстоит узнать друг друга лишь во время учебного процесса. Усаги, Рей, Ами, Макото и Минако по 17 лет, Харуке и Мичиру - 19. Каждая из них знает о своих силах и способностях, о долге воина, однако о существовании других сенши не предполагает.
Хотару 16 лет. Она является приемной дочерью Сецуны (24 года), которая преподает египетскую мифологию в колледже с самого момента его создания. Именно Мейо и устраивает дочь на обучение. Сецуна - единственная, кто знает о существовании 9 сенши.
Итак, каким образом сенши узнали о своих силах? Все очень просто. Однажды каждой из них все-таки пришлось столкнуться со злом... И в самый напряженный момент появился жезл (жезлы) и незнакомый женский голос в голове объяснил, что нужно говорить и делать (принадлежал он, естественно, Сецуне) Это общепринятая история появления сил, касающаяся учащихся.

2. Старлайты и принцесса Оливия:
До братьев Коу так же доходит слух о великолепном каирском колледже, где обучаются лишь лучшие из лучших. Таики, который давно увлекался культурой Древнего Египта, тут же загорелся идеей отправиться в "Dulwich", дабы углубить свои знания. Сейя и Ятен поддерживают его, и одновременно подумывают о создании собственной музыкальной группы в стенах учебного заведения. Принцесса Оливия решает устроиться в колледж преподавателем кулинарии, что ей, собственно, и удается сделать.

3. Перечень предметов и преподавателей:
Преподаватели основных предметов:(эти предметы вы будете проходить в обязательном порядке)
Берилл - психология (директор колледжа)
Сецуна - египетская мифология (завуч колледжа)
Джедайт - философия
Нефрит - астрономия
Зойсайт - хореография
Кунсайт- история египетских пирамид
Алмаз - древняя литература
Мамору - история Древнего Египта
Изумруд- этика
Каоринайт - английский язык

Преподаватели спецкурсов:(из этого списка вы должны выбрать себе 3 предмета, они должны быть в вашей анкете, пункт 9)
Сапфир - искусство фен-шуй
Соичи - физика
Юджил - арт-дизайн
Мимет - журналистика
Теллулу- цветочный дизайн
Виллуй - йога (и многие другие предметы, если потребуется)
Нехеления - карты Таро, история искусств (в отсутствие Петсайт)
Калаверайт - эстрадный вокал
Кермисайт - актерское искусство
Бертерайт - плавание
Петсайт - история искусств
Оливия - кулинария

4. Группы учащихся:
Все учащиеся колледжа будут разделены на 3 группы, для каждой из которых составлено расписание занятий (расписание). Неканоны впоследствии присоединятся к группам:
1 группа: Ами, Макото, Таики, Мичиру, Харука, Луна, Рыбий Глаз, Ястребиный Глаз
2 группа: Усаги, Рей, Ятен, Анна, Эйл, Ворона, Сирена
3 группа: Минако, Хотару, Сейя, Леонсия, Мышь, Кошка, Тигриный Глаз, Нэсса

5. Кураторы групп:
У каждой из 3 групп имеется свой куратор, который следит за порядком, решает организационные вопросы, проблемы.
1 группа: Сецуна
2 группа: Алмаз
3 группа: Зойсайт

6. Пары:
Запатентованные:
Оливия - Сейя
Хотару - Ятен Коу
Анна - Минако Аино
Харука - Мичиру
Таики - Леонсия (может быть аннулирована с приходом нового игрока на роль Таики)
Алмаз - Сецуна

7. Система проведения занятий и устав колледжа:
Занятия проводятся с понедельника по пятницу и начинаются в 09.00. Каждая пара длится час двадцать, перерыв между занятиями - 20 минут. После 1 пары все учащиеся отправляются в столовую на ланч, длительность перерыва - 40 минут. Вторник - день спецкурсов (расписание), список которых каждый учащийся выбирает для себя самостоятельно при поступлении. В конце года являются обязательными экзамены по всем предметам, поэтому советуем старательно учиться.  :D
По будним дням подъем в 08.00. Учащимся запрещается перемещаться по колледжу после 22.00 (но это не значит, что никто так не будет поступать, главное - чтобы вас не заметили)). В выходные дни позволяется находиться вне территории колледжа с 09.00 до 21.00.
Все учащиеся обязаны носить форму, которая выдается при поступлении. Конечно, одевать ее или нет - дело ваше, но не забывайте, что непослушание может грозить наказаниями со стороны администрации.
Кроме того, будут проводиться экскурсии, поездки, праздники, фестивали, балы. Так что приветствуется активное участие в общественной жизни колледжа.

+2

2

8. Самый главный пункт и основная цель отрицательных героев сей игры.

О Тайне Сфинкса.

Существует некая общность, энергетическая материя, дух , не имеющий определённого имени. Но всё же в этом мире его окрестили Металлией. Он - бестелесный демон, который жаждет власти над материальным миром. Но для того, чтобы попасть в наш мир, он должен освободиться.  Для этого нужно разбить некую печать, которая спрятана где-то в Египте. Чтобы достичь этой цели, он избрал пятерых, и наделил каждого частью собственного духа и собственной силы. Так появились «демоны» и «Королева».
Как оказалось, не всякий человек был способен носить в себе демона, многие просто сходили с ума. Но со временем, когда демоны, наконец, обрели своих носителей, они стали перенимать  их черты. Вскоре у демонов появилось подобие собственного сознания. Однако влияние Металлии на них было еще велико. Чтобы стать полностью независимыми от Металии демонам нужно слиться с духом своего носителя.
До поры до времени демоны дремлют в теле носителя, скрытно манипулируя ими (противовес «голоса совести», шепчет то, чего делать никак нельзя).  Кому-то удается его подавлять, кто-то принимает.
В итоге, у человека, оказавшегося носителем демона, есть шанс на спасение. Извечные понятия такие как: «любовь», «дружба», «самопожертвование», могут победить демона и изгнать его из душ «обреченных».  Либо демон полностью захватит сознание несчастного, подчинив себе не только духовную, но и материальную часть человека.
Никто точно не знает о местонахождении Металлии, но согласно легендам, где-то в чреве пирамиды спрятан саркофаг, в котором и заперт злой дух. Выйти из гробницы ему не дают стены саркофага, пропитанные особыми травами, удерживающими зло. На самом гробу множество символов, также препятствующим его выходу. Гробница находится в отдельной зале, вход в которую перекрыт. Нельзя телепортироваться или почувствовать наличие зла рядом, все эти предчувствия и силы тёмных людей также блокируют стены пирамиды.
Вход в главную залу, где находится саркофаг, перекрыт стеной, имеющих четыре едва заметных выемки, предназначенные для ключей. Выемки различны по глубине и форме. Ключ также может быть чем угодно (не обязательно буквально ключом) и вместе с остальными тремя составляет единое целое, необходимое для разрушения печати и открытия саркофага.
Сами ключи символизируют четыре стихии (огонь, вода, воздух, земля), но могут находиться в местах, совершенно иных, чем должны (к примеру водяной ключ может гореть в камине, а огненный – находиться на дне морском).
Легенда гласит, что ключи четырёх стихий смогут открыть вход к гробнице, а составив единое целое - отворить саркофаг и выпустить демона, обрекая на гибель этот мир...

9. Отдельным пунктом хочу вынести правила, касающиеся центрального квеста:
I. Никто ничего не знает о ключах и саркофаге,а если и слышали о тайне Сфинкса, то только понаслышке, в общих чертах.
II. Источники, которые могут принести вам полезную информацию: Сецуна (преподаватель мифологии должна что-то знать о тайне), библиотека. Также особо упорным будет давать подсказки Мастер.
III. Ключи, несмотря на их элементальную силу, никто не чувствует. О их местонахождении пока ничего не известно и известно не будет до определённого времени.
IV. Вы вполне можете сходить на обзорную экскурсию в Пирамиду, узнав о древней гробнице, но (касается отрицательных героев) не забывайте, что зло, скрытое под замком сдерживает защита, поэтому до определённого времени вы не сможете ни общаться, ни чувствовать его.
V. Очень важный пункт! Периодически прошу заглядывать в эту тему, она будет дополняться и расширяться. Если у вас есть вопросы, дополнения и предложения, пишите мне или другим админам в личку, либо задавайте вопросы в соответствующей теме.

+1